понедельник, 30 мая 2011 г.

IN LOVE: Андрей и Настя — Часть 1

(Colors by Carl Zeiss Distagon 2/35; Carl Zeiss Planar 1,4/85 + RAW)


Полная история в цвете: --> ЗДЕСЬ / HERE <-- :Full story in color


Расширенная, вообще не обрезанная версия, для тех у кого есть время: --> ЗДЕСЬ / HERE <-- :Extended and absolutely uncut version for those who have plenty of time

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Режим: дети

(Colors by Carl Zeiss Distagon 2/35 + RAW)

Cлабый свет, длинная выдержка, ручная фокусировка и дети — все самое лучшее!



Арина, будущее отечественной фотографии, за работой:


Вообще-то, это ее ответственный assignment. Zeiss здесь лишь в роли десятиминутной подстраховки:



Многое остается за кадром. Арина, мир замер в ожидании материала!
ISO 400; 1/40-1/100; f2.8-4.0


>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Leica M8

Жизнь состоит из моментов. Момент — квинтэссенция фотографии. Leica годами затачивалась исключительно под моменты, а дальше сами делайте выводы. "Photography is nothing... it's life that interests me", сказал Henrie Cartier Bresson, и что тут еще добавить, я солидарен с Henrie. В общем, круто, блин! Да, именно так, художественно и кратко, можно описать весь мокрый, десятиминутный процесс. А потом все отсырело и перестало выполнять указания... Итог: две картинки, которые, конечно, могли бы быть и получше, но для первых десяти минут, с поправкой на ветер, — вполне.




Leica стоит немерено, но в комплекте идет дополнительное вдохновение. А ведь это самое главное, разве нет? Камера, кстати, оклемалась. Ночь в мешке с силикагелем и работать стала только лучше.

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

суббота, 14 мая 2011 г.

Глаза на мокром месте

(Colors by Carl Zeiss Planar 1,4/85 + RAW)

Костик, умеет не падать с кайта и делать яичную лапшу. А это вам не это! В общем, парень он серьезный. Настолько серьезный, насколько только могут позволить законы физики и рамки вселенной.



В честь открытия нового фона, да теперь доступен небесный цвет прошедшего времени (благодаря творческим рукам Оскара), Костик раскрывает секрет своего знаменитого, олдскульного взгляд — "глаза на мокром месте". За который в Голливуде, без лишних вопросов, дают золотой Оскар и признание шестнадцатилетних поклонниц, в придачу!



И чтоб хоть как-то смягчить ошеломляющее впечатление от всего вышесказанного, поставлю Тамару, которая так-же случайно попала в объектив в непринужденной обстановке ленивой неформальности.


Тамаре уже два с половиной, из которых два с половиной она живет в Лондоне. Чем, собственно, и довольна.




Костик: f/2.0; Тамара: f/4.0

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O