среда, 30 мая 2012 г.

Print Station

(Colors by Carl Zeiss Distagon 2/35 + RAW)

Мы мыслим в одном направлении.



Уже все круто, но это лишь начало! Очень многообещающее начало.

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

Colour Management

(Colors by Carl Zeiss Distagon 2/35 + RAW)

Как-то раз, на остановке, после дежурного весеннего дождя бабушка и внучка говорили о жизни: "Белые — это облака, а черные — это тучи", — сказала бабушка. И, вы знаете, она была совершенно права! Но не об этом речь. Что облака, что тучи, все имеет краски.



Цвета, тона, оттенки — краски! Чем ближе к горизонту подходит солнце, тем изящней сочетание, тем труднее удержать контраст.



Почти невозможно удержать контраст! Но если знать один небольшой секрет, что еще лет двадцать назад и секретом вовсе не был, то можно все!


И совсем просто, но чтоб понятно: сохранение полной детализация в соответствии с естественным восприятием мира при цветовой насыщенности, выходящей за границы пространства sRGB, и контраста, превышающиго динамические возможности формата jpeg и печати, соответственно. Canon 5D + Carl Zeiss Distagon 2/35, Single Shot, RAW:


Canon 5D + Carl Zeiss Distagon 2/35, Single Shot, RAW, 70% Crop:

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

вторник, 22 мая 2012 г.

NEXT fotokursi — 3 Years

(Colors by Carl Zeiss Distagon 2/35, Zeiss Makro-Planar 2/50, Canon 1.8/85 + RAW)

Три года, полет нормальный. Хочу доложить, отсюда мир выглядит немного лучше. Ё-мае, три года! Что изменилось, вы спросите. Меняют то, что плохо. А если все на своих местах, то остается лишь набирать историю! Как старый добрый виски. Или вино. Да что угодно! Кофе. Как тортик сырный, что еще чизкейком называют. Солнце. Камеры, наконец! Кстати, курсы в самом разгаре, а в кадре, о черт, ни одной!



Хотя, правильно! Кому вообще нужны эти камеры, мы ведь о фотографии говорим!


Ладно, о камерах тоже говорим.


О всяких разных камерах:




Обо всем говорим. Ведь если не говорить, то какой вообще смысл?

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Tamara and Gabriel at Studio

(Colors by Canon 1.8/85 + RAW)

Краткий курс модельной фотографии от Тамары Виго.





Тамаре уже три. Пардон, три с половиной! Ведь в начале это очень важно.


>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

четверг, 10 мая 2012 г.

AE-1

(Colors by Carl Zeiss Distagon 2/35 + RAW)

Что изменилось?



Ничего. Кнопка, как была сверху, так там и осталась.

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

вторник, 8 мая 2012 г.

Ten Million Colours

(Colors by Carl Zeiss Makro-Planar 2/50 + RAW)

Весна пришла, а с ней все краски! Краски, с которыми не поспоришь! Мы видим десять миллионов цветов и оттенков. Десять миллионов!! Камеры их тоже видят, но ни одна, будь то даже самая-пресамая большая и тяжелая, так просто их не отдаст. За цвета нужно бороться! Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок. За цвета и краски!


Из нового каталога Domina, стиль: Dace Grimze.

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

понедельник, 7 мая 2012 г.

Different Nuances

(Colors by Canon 1.8/85 + RAW)

Подходим к испанской полке, берем вино где написано Rioja (совсем небольшой регион в Испании) и если день подходит к концу, то все готово. Остальное лишь нюансы.



Разные всякие приятные нюансы.

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Peace of Cake

(Colors by Canon 1.8/85 + RAW)

Лучше завтрака может быть только второй завтрак! День начинать с тортика — хорошая примета. Благо, пекут всё рядом, по соседству — там где кофе. В смысле, там где хороший кофе. Чизкейк, тут без вопросов.



Это, вроде, яблочный.


А этот за границей не достать — дефицит! Так что если кто надолго туда, смело — медовый.

>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O

пятница, 4 мая 2012 г.

Andalucía — part 1 — Breakfast on the Roof

(Colors by Carl Zeiss Distagon 2/35 and Nikkor 1.4/50 + RAW)

Фотография умирает.
— Почему?



В перерывах между лекциями по философии, в целях заработка, Хосе Луис снимает свадьбы. А еще у него есть собака, с которой он разговаривает исключительно на итальянском, потому что Аида (так зовут собаку) родилась в Италии.



— Почему?
Форма изжила себя. Стала доступной и простой.
— В фотографии никогда не было ставки на форму. Истории, что ее наполняют, — вот главное.


Как-то раз Аида упала с самой нечеловеческой лестницы, что ведет на самую богемную крышу, где все выполнено в стиле "как-то так" с явно выраженными чертами хаоса. С тех пор Аида с опаской смотрит на лестницы и не очень любит крыши.



— Истории, что ее наполняют, — вот главное.
Слишком много скучных историй.
— Все истории, что пытаются заменить жизнь, скучны — сказывается отсутствие деталей. Тут не в форме дело. На самой большой сцене, где проходит грань между реальностью и воображением, живопись уступила место фотографии, фотографию сменило кино, что как поиск новых форм, так-же доживает последние дни. Эстафета передается дальше. В начале любая форма растет в ширину, пока не упрется в границы мира. Затем процесс идет вверх. Потому, если не поднимать голову, может показаться, что процесс остановился. Но это не так. Просто вверх идти труднее, потому не все идут. Но лишь сверху можно увидеть общую картину.


Утро выдалось пасмурным, но это временно. А за высоким забором, как ни странно, обычная школа, куда ходят обычные дети. Только сегодня там никого нет — выходной.



>>> Читать дальше / Vairāk krāsas / More colors / o_O