четверг, 13 января 2011 г.

Wunderbar

(Colors by Carl Zeiss Makro-Planar 2/50 + RAW)


Ryanair — консервная банка. Я не думаю, что для кого-то это окажется секретом. Они зарабатываю не полетами, а продажей всякой хрени во время полета. Продают все, включая духи. Весь полет — сплошная распродажа. Один плюс, нигде так не закладывает уши, как в Ryanair — спать удобней.


Но как не поверни, а в Германию — страну, где на улицах не выстраиваются в очередь, чтоб “стрельнуть” у тебя сигарету, в промышленный гигант мировой экономики, где simple life доведен до блеска, на родину великого барона Мюнгхаузена (для профилактики можно даже день начинать с этих слов), самолет доставил строго по расписанию. Здравствуй Германия, здравствую Бремен — город трамваев!



Ночью все кошки серы, и города тоже серы, будь то Бремен или Барселона, и настроение туда же, когда найти что-нибудь съедобного, кроме турецко-китайского кебаб-лапша-кебаб-с-лапшой почти невозможно. По немецким традициям, если двери закрываются в 17:00, то двери закрываются в 17:00. А потому глаза видят лишь то, что видеть не охота. Только опыт не сдается и говорит, что завтра будет лучше:











И завтра, действительно, лучше. Правильный кофе в правильном месте может изменить этот мир, я знаю:




31 декабря 2010 года улыбнулось весенней погодой. Бремен — это Рига, или, точнее, Рига — это Бремен. Яблоко от яблони недалеко падает — епископ, который по долгу службы задал темп строительства Риги всей душой скучал по родному Бремену, который уже прочно занимал свое место в истории. Одним словом, wunderbar:















Германия подарила один час, который пришлось потратить на поиск места где стоит быть, когда часы все же переведут стрелки на год вперед. Думаю, я нашел правильное место:










Funny Corners, где полиции порой приходилось охранять полицию. Это была война! Пусть короткая, радостная и без жертв (тут я, правда, не уверен), но война!



















Cheers for a company:


Новый год начался с дороги на хорошей волне, но это уже, как говорится, совсем другая история:




Поставлю лишь отрывок, который ни капли ясности не внесет, но еще не время раскрывать все карты:

«На немецкой станции можно взять кофе, а немецкое небо непостоянно и задумчиво. Поезда приходят вовремя, а самолеты везде опаздывают. Мне нравятся поезда своей прямолинейной устремленностью, своей неповоротливостью и монотонностью. Поезда для тех, у кого дорога – это и есть цель. Назначение не важно. Там уже давно не лучше чем здесь. Билет в один конец, пожалуйста. Поезд отходит через двадцать шесть минут, а это значит, что поезд отходит через двадцать шесть минут. Поезда не опаздывают. Им некуда спешить, потому и не опаздывают. Есть время. Двадцать шесть, уже двадцать пять минут. В ожидании время осязаемо. Его можно рассмотреть краем глаза, сквозь прозрачный дым сигареты или ленивый бег облаков. Почувствовать, как оно переводит “сейчас” в “тогда”. В движении время нельзя увидеть, для этого надо остановиться. Остановиться и подождать. Двадцать минут. Жизнь, как искусство. Процесс ведет к результату. Результат лишь следствие процесса. Наслаждение результатом мимолетно, наслаждение процессом – вечно. Я отдаю свои секунды не за титры в финале, но за картинку, которая сейчас. Я могу заглянуть в будущее, открыть последнюю страницу и узнать, что поезд придет через десять, нет, девять минут. Но разве это важно? Поезда не опаздывают, через восемь минут он будет здесь. Можно услышать как время скользит сквозь атомы твоего тела, в которых запуталось сознание. Время сглаживает все углы. Если ему позволить...»




2 комментария:

  1. Был там чуть больше года назад. Приятный, но слишком стерильный город :) А вот кебабо-гиросы надоели... еле еле в центре нашли нормальную немецкую сосиску :)))

    Куда дальше путь держал?

    ОтветитьУдалить
  2. Вся Германия стерильна, там где немцы, конечно. Бремен со своей задачей справился - нашлось все, что искал. После Бремена было больше философии, чем цветных картинок. Если говорить языком географии, то дорога увела на юг, через Celle в Willebadessen, через Hannover в Celle и обратно в Bremen прямо к трапу самолета в нашу бессолнечную и нерешительную зиму.

    Один день солнца в месяц, ну разве это нормально? Успокаивают, что в Норвегии все так-же. Только там есть фьорды, где можно взгрустнуть по такому поводу! А у нас? Ни фьордов, ни солнца. Все на кофе держится.

    ОтветитьУдалить