пятница, 4 мая 2012 г.

Andalucía — part 1 — Breakfast on the Roof

(Colors by Carl Zeiss Distagon 2/35 and Nikkor 1.4/50 + RAW)

Фотография умирает.
— Почему?



В перерывах между лекциями по философии, в целях заработка, Хосе Луис снимает свадьбы. А еще у него есть собака, с которой он разговаривает исключительно на итальянском, потому что Аида (так зовут собаку) родилась в Италии.



— Почему?
Форма изжила себя. Стала доступной и простой.
— В фотографии никогда не было ставки на форму. Истории, что ее наполняют, — вот главное.


Как-то раз Аида упала с самой нечеловеческой лестницы, что ведет на самую богемную крышу, где все выполнено в стиле "как-то так" с явно выраженными чертами хаоса. С тех пор Аида с опаской смотрит на лестницы и не очень любит крыши.



— Истории, что ее наполняют, — вот главное.
Слишком много скучных историй.
— Все истории, что пытаются заменить жизнь, скучны — сказывается отсутствие деталей. Тут не в форме дело. На самой большой сцене, где проходит грань между реальностью и воображением, живопись уступила место фотографии, фотографию сменило кино, что как поиск новых форм, так-же доживает последние дни. Эстафета передается дальше. В начале любая форма растет в ширину, пока не упрется в границы мира. Затем процесс идет вверх. Потому, если не поднимать голову, может показаться, что процесс остановился. Но это не так. Просто вверх идти труднее, потому не все идут. Но лишь сверху можно увидеть общую картину.


Утро выдалось пасмурным, но это временно. А за высоким забором, как ни странно, обычная школа, куда ходят обычные дети. Только сегодня там никого нет — выходной.



Комментариев нет:

Отправить комментарий